Добавили еще 3 темы, которые будет поддерживать кандидат:- введение налога на роскошь;
- поддержка чистоты в региональном центре
- локальные темы своего округа.
Штаб использовал в работе все возможные ресурсы: локальные СМИ, интернет-издания, городские паблики и сообщества. Была запущена баннерная реклама. Весь контент распространяли в
ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube, TikTok, работали с блогерами и инфлюенсерами.
Для поддержки тем наш клиент выходил на
одиночные пикеты, отвечал
в прямом эфире на вопросы жителей, выступал за изменения действующих законов. А пользователи сети получали
ответы в соцсетях на их комментарии
от официального аккаунта кандидата.
Через 1,5 месяца:- охват продвигаемых тем - 3 000 000 просмотров;
- отправлено 3 000 сообщений в мессенджеры;
- в формирующих опросах приняли участие 17 000 человек, а их охват составил 5 000 000 просмотров;
- в созданном нами квизе приняло участие 1 300 человек, охват составил 500 000 просмотров;
- в разработанную онлайн-игру платформер поиграли 2 000 пользователей сети;
- прямой эфир с участием кандидата посмотрели 1 800 000 человек;
- мобилизационный охват - 720 000 просмотров.