Как за 2 месяца в 10 раз увеличить узнаваемость кандидата в депутаты Госдумы РФ и получить мандат?
Наш клиент:
Кандидат в депутаты Госдумы РФ, депутат регионального Заксобрания.

Проблемы на старте:
  • низкая узнаваемость (среди 4% жителей округа)
  • главный соперник пользуется поддержкой 20,1% избирателей и мэра города
  • округ ГД не совпадает по территории с округом ЗС, по которому он ранее избирался
  • риски Умного голосования

Задача: за 2 месяца увеличить узнаваемость клиента и укрепить его положительный образ.
Цели:
  1. Увеличить узнаваемость кандидата до уровня лидера.
  2. Сформировать положительный имидж кандидата в сети.
  3. Обеспечить победу кандидата на выборах.

Создание интернет-штаба:
Мы создали интернет-штаб кандидата в депутаты. Основными принципами работы были:

  • Круглосуточный мониторинг повестки: постоянное отслеживание актуальных событий и новостей.
  • Мгновенное реагирование: быстрая реакция на изменения в информационном поле.
  • Использование автоматизированных сервисов: максимально оперативная работа в условиях сжатого времени, включая сервисы собственной разработки, такие как Монитор, М-контроль, М-Посев, и круглосуточный аналитический центр.
  • Связь 24/7: постоянная доступность для клиента и оперативное решение возникающих вопросов.

Формирование линий позиционирования:
В первые две недели штаб создал обновлённый образ клиента, представив его как активного защитника интересов жителей региона. Для усиления этого восприятия были выбраны четыре важные для избирателей темы:

  1. Отмена пенсионной реформы.
  2. Мусорная реформа.
  3. ЕГЭ.

А также решено было провести массовый флешмоб среди пользователей социальных сетей в поддержку российских спортсменов.

Площадки и инструменты
Особое внимание было посвящено работе с избирателями в закрытых чатах. Для этих целей использовался собственный сервис М-Контроль, не имеющий аналогов в цифровом пространстве.

Он позволяет:
  • Следить за закрытыми чатами в режиме 24/7
  • Получать мгновенные уведомления об упоминаниях в Телеграм-бот
  • Выгружать до 1000 чатов в единую ленту и группировать сообщения по предпочтениям и ключевым словам
  • Делать рассылки в группы чатов одним кликом

Через 2 недели:
  • Суммарный охват публикаций по всем темам составил 6 000 000 просмотров, в том числе 1 000 000 просмотров пришелся на флешмоб в поддержку российских спортсменов ;
  • Вышло 420 публикаций в 207 пабликах в соцсетях;
  • Рост узнаваемости кандидата на 19% (с 4 до 23%).
Следующий шаг: получение мандата депутата Госдумы РФ.

Для достижения результата интернет-штаб кандидата усилил работу и добавил деятельность по следующим направлениям:

  • работа с комментариями пользователей на площадках округа и личных страницах кандидата
  • рассылка сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram)
  • работа с контрповесткой (умное голосование)
  • - онлайн-игра с акцентом на одну из поддерживаемых кандидатом тем
  • создание формирующих опросов
  • проведение прямого эфира.
Добавили еще 3 темы, которые будет поддерживать кандидат:

  • введение налога на роскошь;
  • поддержка чистоты в региональном центре
  • локальные темы своего округа.

Штаб использовал в работе все возможные ресурсы: локальные СМИ, интернет-издания, городские паблики и сообщества. Была запущена баннерная реклама. Весь контент распространяли в ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube, TikTok, работали с блогерами и инфлюенсерами.

Для поддержки тем наш клиент выходил на одиночные пикеты, отвечал в прямом эфире на вопросы жителей, выступал за изменения действующих законов. А пользователи сети получали ответы в соцсетях на их комментарии от официального аккаунта кандидата.

Через 1,5 месяца:
  • охват продвигаемых тем - 3 000 000 просмотров;
  • отправлено 3 000 сообщений в мессенджеры;
  • в формирующих опросах приняли участие 17 000 человек, а их охват составил 5 000 000 просмотров;
  • в созданном нами квизе приняло участие 1 300 человек, охват составил 500 000 просмотров;
  • в разработанную онлайн-игру платформер поиграли 2 000 пользователей сети;
  • прямой эфир с участием кандидата посмотрели 1 800 000 человек;
  • мобилизационный охват - 720 000 просмотров.
К началу голосования:

Уровень узнаваемости нашего клиента поднялся до 43% (в то время как у ближайших его соперников он стал 34 и 12%)
Всего за период с начала работы до выборов:

  • созданные и распространяемые нами материалы получили более 20 000 000 просмотров;
  • были опубликованы 1 100 раз в 220 пабликах;
  • привлекли более 5 000 комментариев.
В среднем вышло около 40 касаний на избирателя за кампанию.

Благодаря комплексной работе наш клиент набрал на выборах 29,6 % голосов и получил мандат депутата Государственной думы РФ VIII созыва.
Стоит отметить, что лучше такую работу начинать заблаговременно, а не ждать когда до выборов останется два месяца. Важно помнить, что для победы на выборах также важно грамотно построить офлайн работу. В данном случае были выстроены взаимодействия с политтехнологами клиента, которые разворачивали работу “на полях”. А также была прозрачная отчетность на всех этапах работы и постоянный контроль промежуточных результатов.

Секреты успеха этой кампании:
  • фокус на главном
  • скорость работы
  • тотальное присутствие.
Если вы хотите добиться аналогичных результатов и повысить узнаваемость вашего кандидата, свяжитесь с нами: +7 (383) 244 95 06, TG bot: @delrep_info_bot

Мы разработаем индивидуальную стратегию, которая поможет вам достичь успеха